minobrazrf

syktyvkar_logo1

1801571203_6

7084_AgZNO_GOsulugi
_148385902758

 

Наши новости Все новости
18.10.2018
14 октября 2018г. прошел фестиваль детского творчества "Под Покровом Богородицы" http://sykcentr-okrug.ru/праздник-покрова-божией-матери/

14 октября 2018г. прошел фестиваль детского творчества "Под Покровом Богородицы"  

http://sykcentr-okrug.ru/праздник-покрова-божией-матери/

31.08.2018
Социологический опрос "Финансовая грамотность"

Социологический опрос "Финансовая грамотность"

20.04.2018
Информация для родителей

Вновь поступающие дети

i

Структура и органы управления

    razdelitel_40

 

  Управление МАДОУ "ЦРР - детский сад № 112" осуществляется на принципах сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью МАДОУ "ЦРР - детский сад № 112", назначенный Учредителем, на основании срочного трудового договора и прошедшего соответствующую ат­тестацию.

 Информация о структуре управления, об органах управления с приложением копий положений о данных органах:  

Структура и органы управления образовательной организацией             - 
Наименование структурных подраздеоений (органов управления)            -
Руководители структурных подразделений             -
Места нахождения структурных подразделений             -
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)             -
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)            -
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных приложений  (при их наличии)            -            

 

 

Руководители органов управления 

 

 

Орган управления Ф.И.О. руководителя Должность
Общее собрание трудового коллектива     Худоева Галина Владимировна   Воспитатель
Педагогический совет Целищева Евдокия Георгиевна Директор
Наблюдательный совет  Уланова Тамара Александровна Председатель наблюдательного совета  

 

 1.директор;

2. наблюдательный совет   титульный набл.совет 1  положение (скачать, DOC, 24 КВ)

3. педагогический совет Титульник Положение о педагогическом совете, 20 КВ;

4. общее собрание работников Титульник, (скачать, DOC, 49 КВ)

 

struktura-1-  

Руководство детского сада.

К администрации дошкольного учреждения относятся:

  • Директор детского сада
  • заместитель директора по УВР
  • заместитель директора по АХЧ
  • заместитель директора по экономике

Директор  детского сада-

Директор осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, директор отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к директору за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Заместитель директора по АХЧ   -занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду.

Вместе с директором он руководит коллективом детского сада, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.

Заместитель директора по УВР  проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Заместитель директора по АХЧ -  руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Заместитель директора по экономике- осуществляет руководство организацией и совершенствованием экономической деятельности предприятия, направленной на достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Юрист-специалист по кадрам- вместе с директором он участвуе в подборе кадров, занимается кадровой работой, юридической работой.

Делопроизводитель- ведение деловой документации учреждения

 Основной педагогический состав:

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование.

Старший воспитатель-

это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Поэтому старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Это очень сложная задача, и поэтому от старшего воспитателя требуется, прежде всего, умение работать с людьми. Воспитатели это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и т. д. Поэтому  самым трудным для старшего воспитателя является найти подход к каждому из них. Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Ведь очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит.          

Воспитатель  -

педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

 Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

 Музыкальный руководитель-

отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Инструктор по физической культуре- основными задачами по физическому воспитанию дошкольников в детском саду являются: 
охрана и укрепление здоровья детей; 
формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств; 
создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; 
воспитание потребности в здоровом образе жизни; 
обеспечение физического и психического благополучия. 

Педагог дополнительного образования -

занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речи детей.

Педагог-психолог- основная функция психолога в детском саду - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Педагог-психолог помогает воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Наша главная задача не «упустить» малыша, трудности которого находятся «на грани нормы», чтобы вместе с родителями и другими коллегами помочь ему справиться с ними еще до школы.

Младший обслуживающий персонал:

 К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар детского питания, дворник, рабочий по обслуживанию здания, оператор стиральных машин, кастелянша, кладовщик.   Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми.

 Помощник воспитателя -

помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Мл. воспитатель приносит с кухни пищу и   раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить  после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. 

Также пом воспитателя отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. 

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.