minobrazrf

syktyvkar_logo1

1801571203_6

7084_AgZNO_GOsulugi
_148385902758

 

Наши новости Все новости
20.04.2018
Информация для родителей

Вновь поступающие дети

i

25.01.2018
Открытие консультационного центра с 01.02.2018 г.

                                                                     b195942c18fe1dd_751.f8e854495a_g-middle

 

 Запись по телефону

51-72-83, 51-33-91

Обращаться по адресу: ул. Петрозаводская д.50, Октябрьский проспект д. 190

(Методический кабинет)

 

Образование

i  

Уровень общего образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок освоения образовательной программы дошкольного образования: 6 лет.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средст физических и(или) юридических лиц: 

Наполняемость групп осуществляются в соотвествии требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 и составляет 633 ребенка

По состонянию на 31.12.2017 г. фактическая численность детей - 627. 

 Язык, на котором осуществляется обучение-русский.

Описание образовательной программы:

Основная образовательная программа МАДОУ "ЦРР-детский сад №112" разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" (Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева) и программы "Социокультурные истоки" (И.А. Кузьмин) и предполагает:

  • оказание образовательных услуг с учетом интересов и потребностей ребенка, его семьи, общества и государства;
  • повышение профессионального уровня педагогического коллектива в реализации Основной образовательной программы МАДОУ № 103;
  • разработку основных моделей построения образовательной деятельности и форм работы с детьми; индивидуальных программ, образовательных проектов, направленных на развитие воспитанников;
  • предполагает реализацию стратегических приоритетов ДОУ.

Основная образовательная программа МАДОУ включает пять направлений развития личности ребенка: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Реализация образовательной деятельности в детском саду строится на комплексно-тематическом принципе. 

Kраткое описание образовательной программы

Титульник Образовательная программа на 2015-2017 год по программе "ДЕТСТВО" с учётом ФГОС ДО (1)

 

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах:

Адаптированные  образовательные   программы  дошкольного образования  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «ЦРР - детский сад № 112» г. Сыктывкара (далее  -  Программа) разработаны для воспитанников с нарушением слуха и психического развития и   направлена  на  создание  условий  развития  детей,  открывающих возможности для их позитивной социализации, личностного развития, развития  инициативы  и  творческих  способностей  на  основе сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками  и  соответствующим возрасту  видам  деятельности;  на  создание  развивающей  образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации,  индивидуализации детей и коррекции нарушенных функций  у воспитанников с ОВЗ.

Главная  цель  реализации  адаптированной основной  образовательной  программы    дошкольного образования – обеспечение выполнения требований ФГОС ДО:  развитие  личности  детей  дошкольного  возраста  в  различных  видах  общения  и деятельности  с  учетом  их  возрастных,  индивидуальных  психологических  и  физиологических особенностей.

 

Титульный Годовой календарный график МАДОУ "ЦРР - детский сад № 112" на 2017-2018 уч.г.

Титульный Учебный план МАДОУ "ЦРР - детский сад № 112" на  2017-2018

Титульный  Программа развития

Режим дня воспитанников

Сканировать10002 Сканировать10003 Сканировать10004
Сканировать10005 Сканировать10006 Сканировать10007

Расписание занятий на 2017-2018 учебный год:

1 корпус            2 корпус

Сканировать10001

Рабочие программы:

Содержание дошкольного образования в МАДОУ «ЦРР – детский сад №112» определяется Образовательной программой МАДОУ №112, разработанной на основе программы «Детство» Т.И. Бабаевой, для 25 дошкольных групп. Педагогический коллектив использует в работе парциальные программы:  экологическое направление - «Мы», автор Н.Н. Кондратьева, «Физическая культура – дошкольникам»,  программы «Добрый мир» Л.Л. Шевченко по духовно-нравственному воспитанию дошкольников.

 С рабочими программами можно ознакомиться в методическом кабинете в часы приема старших воспитателей.

Аннотация к рабочим программам:

1. Программа по духовно- нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников «Незабудка» творческий коллектив педагогов под рук. директора Целищевой Е.Г.
2. Программа «Речецветик» по развитию речи детей - учитель – логопед Устинова Е.В.
3. Программа «В мире звуков» - по обучению правильному произношению звуков родного языка - учитель логопед Устинова Е.В.
4. Программа «Познавай-ка» психологическое развитие ребенка дошкольника – педагог психолог Прикуль Н.Н.
5. Программа театрального кружка «Сказка» воспитателя Усовой В.В.
6. Программа оздоровительного лагеря «Родничок» по оздоровительной и досуговой работе в летний период.
7. Программа по экспериментальной и исследовательской деятельности в старшей группе – воспитатель Ширяева Т.С.
8. Рабочая учебная программа кружка «Туризм в ДОУ» воспитатель Уляшева А.М.
9. Рабочая учебная программа кружка «Умелые ручки» воспитателя Елиной З.В.
10. Рабочая учебная программа кружка по хореографии руководитель Турьева К.А.
11. Рабочая учебная программа кружка «Юный эколог» воспитатель Худоева Г.В.
12. Рабочая учебная программа кружка «Я создаю поделки» воспитатель Станская А.Н.
13. Рабочая учебная программа кружка «Ловкие пальчики» учитель логопед Устинова Е.В.

 Аннотация к рабочим программам

 Информация о реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Образовательные программы МАДОУ "ЦРР - детский  сад № 112" г. Сыктывкара предусматривают очную форму без электронного обучения и дистанционных образовательных технологий