Ссылки на официальные сайты
баннер министерства просвещения рф

syktyvkar_logo1

1801571203_6

7084_AgZNO_GOsulugi
_148385902758
god24_2

 

Ссылки на страницы сайта:

 

Конкурс

"ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА!"

 

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Электронный сборник "Мультимедиа для дошколят" 2017

СБОРНИК «МУЛЬТИМЕДИА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МО ГО «СЫКТЫВКАР»)

рис

 

 

2017 год

Содержание сборника

 

АННОТАЦИЯ К СБОРНИКУ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ТВОРЧЕКОЙ ГРУППЫ «Мультимедиа для дошколят»: Юдина Л. П. МАДОУ № 97; Лыюрова С. И. МАДОУ № 19; Рябенкова Л. В. МБДОУ № 3; Кетова Т. Г. МБДОУ № 3; Егорова Ю. В. МАДОУ № 1; Политова М. С. МБДОУ № 43; Мальцева Ж. А. МБДОУ № 43; Ершова Ю. Н. МАДОУ № 19; Степанова В. В.  МАДОУ № 87; Морокова Л. Н. МАДОУ № 96; Гладина И. В. МАДОУ № 83; Куколина В. В. МАДОУ № 107.

 

ГЛАВНЫЕ РЕДАКТОРЫ: Руководитель творческой группы "Мультимедиа для дошколят» авторского коллектива: Киселёва Капитолина Ивановна; Куратор творческой группы: Сидоренкова Ольга Александровна

      Стажировочная площадка "Мультимедиа для дошколят" проводится на базе МАДОУ "ЦРР - детский сад № 112", в рамках работы Ресурсного Центра по познавательно - речевому развитию МАДОУ № 14 г. Сыктывкар и Управление дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар».

 

              Данный сборник адресован для педагогов - практиков ДОУ, которые могут использовать данные работы в личных целях, кроме распространения материалов в сети интернет и СМИ.  Использование любого материала обязательно должно сопровождаться ссылкой на источник и автора материала. Воспитателям ДОУ сборник будет полезен для организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста, используя ИКТ мультимедийные игры к занятиям. Собранные в сборнике мультимедийные игры, сопровождающиеся конспектами занятий и проектными работами, позволят добиться у детей существенно повышается интерес к представленной информации, лучше развивается память, словесно-логическое мышление. Кроме того, за отведенное для занятий время, дети получают больший объем информации в более наглядном виде.

 

 

                                      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

  Актуальность создания и использования электронного сборника "Мультимедиа для дошколят" обусловлена потребностью в разработке новых подходов и совершенствовании существующих методических основ для повышения качества обучения детей дошкольного возраста в процессе осуществления воспитательно-образовательной работы воспитателями ДОУ. В настоящее время все более актуальной становится разработка собственных электронных информационных ресурсов по каждой образовательной области в соответствии с ФГОС ДО.

  Остается не маловажным вопросом, чтобы педагоги умели и, самое главное, имели возможность и желание использовать ИКТ в своей работе.  Одно из главнейших условий успеха информатизации учебного и воспитательного процессов – овладение педагогами новыми для них формами работы.

 Чаще всего педагоги испытывают затруднения в использовании компьютера в воспитательно-образовательном процессе вследствие того, что имеют разный уровень информационно-компьютерной компетентности.

   Данный сборник включает в себя: конспекты и проекты с мультимедийными играми по пяти образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие. Проекты и конспекты занятий содержат в себе пояснительный алгоритм мультимедийной игры.

 Сборник реализует следующие цели:

- усилить мотивацию, повысить интерес и расширить познавательные потребности детей дошкольного возраста.

- повысить интерактивность обучения, развить диалогический характер образовательной деятельности.

- Повысить познавательный интерес воспитанников дошкольного возраста, сформировать основные компетенции детей дошкольного возраста посредством включения в образовательный процесс современных образовательных технологий, технических средств обучения.

Прогнозируемый результат:

Расширить практику применения ИКТ технологий в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста, повысить активность и самостоятельность с целью развития у детей детской инициативы в выборе направлений образовательной деятельности.

      Электронные образовательные ресурсы, разработанные участниками стажировочной площадки МАДОУ «ЦРР - Детский сад № 1112» г. Сыктывкара. В сборнике все представленные конспекты и проекты распределены в соответствии с образовательными областями развития ребенка

 

Заключение
Творческая группа "Мультимедиа для дошколят"
Тьютор - Киселёва Капитолина Ивановна

    Таким образом, использование ИКТ в детском саду позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

    Использование ИКТ на занятиях позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.

   Благодарим всех участников фестиваля и стажировочной площадки "Мультимедиа для дошколят" за разработку и представление материалов и надеемся на дальнейшее сотрудничество.