minobrazrf

syktyvkar_logo1

1801571203_6

7084_AgZNO_GOsulugi
_148385902758

 

Наши новости Все новости

ГРУППА № 8 "СВЕТЛЯЧКИ"

2 младшая группа

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, К НАМ В ГРУППУ "СВЕТЛЯЧКИ!"


21-1_8   Наш девиз:

Светись всегда!

Светись везде!

На радость саду и семье!

 

   

   

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ: 

Стрекалова Виктория Викторовна-средне-проф. образ.,высшая кв. категория, стаж работы по специальности 14 лет

htmlimage (38)

Турубанова Надежда Владимировна-высшее образование, 1 кв. категория, стаж работы по специальности 5 лет

htmlimage (13)

 МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

Седелкова Александра Витальевна

htmlimage (17)

ГРУППА вКонтакте

 Занятия по формированию элементарных математических представлений

Знакомство с игрой «Танграм»

Детям было предложено рассмотреть набор фигур, назвать их, сосчитать и определить общее количество.

-отобрать все треугольники, сосчитать.

-сравнить по размеру, накладывая один на другой.

-взять 2 больших треугольника и составить из них последовательно: квадрат, треугольник, четырехугольник.

- из двух маленьких треугольников составить те же фигуры, располагая их по-разному в пространстве.

-Из большого и среднего по размеру треугольников составить четырехугольник.

 

Примечание

Упражнения с головоломкой, полезны для детей дошкольного возраста, поскольку в ненавязчивой форме развивают у них полезные умения:

ü  учат пространственному мышлению;

ü  формируют и закрепляют понятия цвета и формы;

ü  улучшают внимание, воображение;

ü  развивают способность «читать» схему-инструкцию;

ü  учат визуально делить целый объект на части;

ü  помогают развитию мелкой моторики, поскольку фигурки малыши складывают на столе при помощи пальцев. 

RaseqZxrIck 

 

 Путешествие с «волшебным квадратом» Воскобовича»

 Ребята учились конструировать простые плоскостные фигуры.

Дети с удовольствием вовлекались в совместную деятельность.

Примечание:

«Квадрат Воскобовича – игра-головоломка на трансформацию фигур. Выглядит он довольно просто: на квадратной основе из ткани наклеены квадраты, с одной стороны красные, с другой – зеленые.

Что развивает:

ü Логическое мышление;

ü Пространственное воображение;

ü Конструктивные умения;

ü Счетные навыки;

ü Мелкую моторику руки.

 

Y7GwCW-upkI PsQCFG_l6FY ojFM9DqG6bE

 

 

Самостоятельная игровая деятельность

Основными видами детской деятельности дошкольного возраста являются игровая и продуктивная.

Выделяют два вида самостоятельной деятельности детей в детском саду:

1. Игровая деятельность: режиссерская игра, ролевая игра, игры с правилами.

2. Продуктивная деятельность: конструирование, изобразительное творчество, ручной труд.

Для развития свободной игровой деятельности дошкольников силами педагогов и родителей создана предметно-пространственная среда.Она обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально. Мы подводим детей к созданию таких игровых ситуации, в которых проявляется не только простое воспроизведение имеющейся у дошкольников информации, но и организаторские способности, их познавательная активность.

 

mnX2gGQfp3U J1RTWhiYgcY hX1jSxLpL2w DIhB5GAu5LQ Cmvnk3nHGhw
bKiNGgJW_48 9BhuQjDaij0 5MeOVETYTEM 0uJSHI-yAwY UYFVr_ro0WA

    Художественно – эстетическое развитие (рисование):

    Продолжаем учить детей рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками» (точки, кружочки, линии); аккуратно окунать пальцы в краску, не разбрызгивая краски, а так же  прикладывать пальцы к листу бумаги прижимая ее оставляя отпечаток. Закрепляем знанияосновных цветов (красный, желтый, синий, зеленый). Учим бережно, относиться к материалам, правильно их использовать. Развиваем интерес к рисованию красками.

     

    OoKCgwWji1w nqLQG7eop5o 0bjE3RJFYt0